Прожила 40 лет, но умрёт в этом видео ((( Toyota Vista 615К км.

87 000 Vaatamised 1,9 mln

Whoosh - новый микромобильный транспорт для города whoosh.app.link/academeg Скидка 100 рублей по промокоду WHSH_AKADEMEG21

Музыка из этого видео:
academegost

ПО вопросам рекламы и сотрудничества:
academeg@a-proved.ru
Мой канал стримов:
www.youtube.com/c/AcademeGDai...
Instagram:
academeg
Вконтакт:
AcademeG
AcademeG тру ориджинал групп:
academeg_reviews
Фтарой канал:
www.youtube.com/user/AcademeG...
TikTok
www.tiktok.com/@academeg.offi...
Автохимия Suprotec-Aprohim:
suprotec.ru/

Kommentaarid

  1. AcademeG
    AcademeG
    Місяць tagasi

    Качай Дром! drom.ru/s/Fn7 🚗 И подбери себе крутую японскую тачку!

    1. Dead Thomas
      Dead Thomas
      Місяць tagasi

      @Дима Никитин а смысл, машине 40 лет, по стране их грошь, кому надо за копейки подгоню

    2. Дима Никитин
      Дима Никитин
      Місяць tagasi

      Отдай Насте-Туман

    3. Dead Thomas
      Dead Thomas
      Місяць tagasi

      Отдаю фары за бесценок, за подарок или прочее, япония, состоя отличное/хорощее На Авито, в калуге

    4. Lada music
      Lada music
      Місяць tagasi

      Зачем мне нужна машина как в этом видео?

    5. valik 898
      valik 898
      Місяць tagasi

      Дорогие у вас там корчи в России, у нас в Беларуси хорошего корча можно за 300-500$ купить

  2. Stanislav Zabara
    Stanislav Zabara
    Päev tagasi

    Поразительно заискивающие интонации перед лицами кавказской национальности!

  3. Duck_in
    Duck_in
    3 päeva tagasi

    Блииин, Master Ace Surf 88-94 (надо по кузову глянуть).... на таком же ездил, только коробас и 4wd 91 года.... ностальгия.

  4. Александр Давыдов
    Александр Давыдов
    4 päeva tagasi

    Так дико смотреть на реакцию иироглифов у нас на Сахалине это абыденно ! А всякие бмв дикость !!!!

  5. Vadim Andreievici
    Vadim Andreievici
    5 päeva tagasi

    А американских дешёвок не будет?

  6. Neospd nspd
    Neospd nspd
    5 päeva tagasi

    1 в 1 Mitsubishi Galant Sigma 86г седан...

  7. Nagibato leo
    Nagibato leo
    6 päeva tagasi

    Такие тачки мне жалко 😔

  8. Дмитрий Щербаков
    Дмитрий Щербаков
    6 päeva tagasi

    Вуш - кал

  9. Евгений Усачев
    Евгений Усачев
    8 päeva tagasi

    СКУЧНО

  10. Rakets-tv TV
    Rakets-tv TV
    9 päeva tagasi

    С кабарды в мск пригнали

  11. Айдын Женис
    Айдын Женис
    9 päeva tagasi

    «Электрические свеклоподъёмники»

  12. Machine Room
    Machine Room
    9 päeva tagasi

    1S мотор...компенсаторы отсутствуют..дурацкий мотор...ещё чтото с трамблером намутили у него идет гибридный, с встроенной катушкой,а там какой то колхоз

  13. Евгений Вабищевич
    Евгений Вабищевич
    10 päeva tagasi

    Эта тойота заслуживает уважения, несмотря на возраст, и халатное отношения со стороны бывшего хозяина, она всё равно продолжает жить. До последней капли крови)))

  14. Андреев Савелий
    Андреев Савелий
    10 päeva tagasi

    Очень круто!

  15. Галя Из Одессы
    Галя Из Одессы
    11 päeva tagasi

    У меня таких две в семье. В Одессе ваще их много))). Работа- дом- больница- кладбище)))) В точку!!!

  16. Остап Ибрагимович
    Остап Ибрагимович
    11 päeva tagasi

    Очень глупо выглядете!

  17. SasComix
    SasComix
    12 päeva tagasi

    Vista - красивая и мёртвая.

  18. Александр Иванов
    Александр Иванов
    12 päeva tagasi

    Костя, донор есть на Ваське

  19. Очир Б
    Очир Б
    12 päeva tagasi

    Эта Vista напоминает AE85

  20. Alter Wolf
    Alter Wolf
    12 päeva tagasi

    Всем буду говорить: "Такая тачка только у меня и Академика!"

  21. J.K. Ross
    J.K. Ross
    13 päeva tagasi

    Могла бы ещё походить...

  22. андрей никоноров
    андрей никоноров
    13 päeva tagasi

    да эта ТОЙОТА миллион проехала её всю уже смотали.

  23. Андрей Хорошайлов
    Андрей Хорошайлов
    13 päeva tagasi

    Был форд сиерра за 15 на ходу и не гнилой полностью целый

  24. Erich Manstein
    Erich Manstein
    15 päeva tagasi

    Это же машина из Bf3.

  25. Алексей Семакин
    Алексей Семакин
    15 päeva tagasi

    Перегрелся из-за пенокартона

  26. Harume Wesbee
    Harume Wesbee
    16 päeva tagasi

    Ее уже продают, сегодня на дроме видвл

  27. Yury Pozdnyakov
    Yury Pozdnyakov
    16 päeva tagasi

    Вызывает вежливое уважение такая увлеченность и даже, я бы сказал, такая "любовь"

  28. SALKI NeKo
    SALKI NeKo
    16 päeva tagasi

    Тойота хачироку на минималках)

  29. Леонид Коваль
    Леонид Коваль
    16 päeva tagasi

    Как не крути - она лучше девятки! Рашка после развала союза сколько машин (сама?????) создала? Калина, гранта, приора и ....???? А Японцы, Немцы, Американцы, Французы, Итальянцы и т.д. ???? Большая ( без споров) - но отсталая страна ( хотя страной тяжело назвать)!

  30. Никита Белов
    Никита Белов
    16 päeva tagasi

    Крутой видос👍

  31. Japan rust Far far east
    Japan rust Far far east
    17 päeva tagasi

    Мотор 2s ge.Неубиваемый нижневальный агрегат.Автомат Калашникова нервно курит...

  32. Stanislavchik
    Stanislavchik
    17 päeva tagasi

    могу тебе продать за 50 свою корону в 170 кузове на 5а моторе механника))) 140 едет))

  33. Легкая Наживка
    Легкая Наживка
    17 päeva tagasi

    Мотор 1.8 1su он всегда стучит, гидрики у всех по пизде идут

  34. Мойша Шевцов
    Мойша Шевцов
    18 päeva tagasi

    В Украине почти весь JDM из таких моделей 80-х годов, они топовые)))

  35. YURA LUKUSHIN
    YURA LUKUSHIN
    18 päeva tagasi

    Там нет гидриков

  36. Вася Рогов
    Вася Рогов
    19 päeva tagasi

    На таких Дальний Восток вьехал в 21 век!

  37. Елена Сердцева
    Елена Сердцева
    19 päeva tagasi

    Какая ностальгииияя по поехавшим))) это лайк :)

  38. Avp
    Avp
    19 päeva tagasi

    ''Днище'' Более или менее-Название проекта готово ''Днище'' )))Выпуск позабавил-Мы все умрёммм!!!!!!

  39. skostya1
    skostya1
    19 päeva tagasi

    Хватит покупать рухлядь. Теперь продаваны не хотят скидывать цену, ждут Академика))

  40. Максим Игоревич
    Максим Игоревич
    19 päeva tagasi

    Японец всегда заведётся , запомни 🤌🏻

  41. Федор Пупкин
    Федор Пупкин
    19 päeva tagasi

    S8 D2 нашел? В Рязани есть на продаже

  42. Вадим Чигодаев
    Вадим Чигодаев
    20 päeva tagasi

    Кость , Ford Granada - отличный вариант для дешевок

  43. ЯМ  216
    ЯМ 216
    21 päev tagasi

    Вот оно Японское качество . 83 год 83 ий !!!

  44. Олег Валерьевич
    Олег Валерьевич
    21 päev tagasi

    сука япония!!!! ну надо же! хотя у меня семён 86 года ездит до сих пор

  45. Evgen Popov
    Evgen Popov
    21 päev tagasi

    615к это на второй круг

  46. КОЛХОЗ ЗА БУГРОМ
    КОЛХОЗ ЗА БУГРОМ
    21 päev tagasi

    Двигатель 1S реально надежная машина были пару камрей сгнили все но ехали

  47. Ihor Nemo
    Ihor Nemo
    22 päeva tagasi

    Костян ВИДОС БОМБА!!! ЛАЙК В КВАДРАТЕ.

  48. Over Billion Views
    Over Billion Views
    22 päeva tagasi

    *72 000 за недвижимость?*

  49. Даня Румянцев
    Даня Румянцев
    22 päeva tagasi

    Сварщик на фоне: беречь глаза? Похуй!

  50. Jindos32
    Jindos32
    22 päeva tagasi

    а где столб???

  51. Kasper Avatar
    Kasper Avatar
    22 päeva tagasi

    По Хабаровску такого хлама в огородах тьма стоит. По цене металлолома отдают. Лишь бы забрали.

  52. Sherkhan Kazakhstan
    Sherkhan Kazakhstan
    23 päeva tagasi

    Костя, сними Mercedes CLK W208. Пожалуйста

  53. Алексей Бобырев
    Алексей Бобырев
    23 päeva tagasi

    А как же в столб?)

  54. Дмитрий Гущин
    Дмитрий Гущин
    23 päeva tagasi

    Помню купил себе Хонду консерву за 45к на автомате,два карбюратора,не гнилую почти,кузов лифтбек,ох какая классная была за эти деньги) Советую в следующий раз рассмотреть старую Хонду ,на ней можно подубасить )))))

  55. Bulatkin
    Bulatkin
    23 päeva tagasi

    Автохлам

  56. Radioactive Cartoons
    Radioactive Cartoons
    24 päeva tagasi

    Клёвая тачка Я вообще таету не люблю, больше по вагу Но тачка реально топ

  57. Андрей Милков
    Андрей Милков
    24 päeva tagasi

    Tayota vEsta

  58. 🤔 Коплю на ....🙊
    🤔 Коплю на ....🙊
    24 päeva tagasi

    А з тачкой що стало на столп ?

  59. flex flex
    flex flex
    24 päeva tagasi

    Свеклоподъемники🐸

  60. Тëрман Мëрман
    Тëрман Мëрман
    24 päeva tagasi

    То что убито, умереть не может😎

  61. Антон Корначев
    Антон Корначев
    24 päeva tagasi

    Костя, давай реставрацию и разиграй)

  62. Artem Avdeev
    Artem Avdeev
    24 päeva tagasi

    Сердце слева,руль справа !!!! Привет из Владивостока !!!

  63. senaya
    senaya
    25 päeva tagasi

    25:20 - нашёл в интернете, что 2-way overdrive означает, что это АКПП с дополнительной передачей, типа 3 обычных + 1 дополнительная. А 2-way значит, что её можно как включить, так и выключить.

    1. Андрей Останин
      Андрей Останин
      22 päeva tagasi

      У меня в американском Форде и на праворульной Тойоте тоже есть кнопки overdrive. При нажатии коробка переключается на пониженную передачу (к примеру ехал на 3-ей, включилась 2-я) для удобного совершения обгона.

  64. senaya
    senaya
    25 päeva tagasi

    "вдвоём или с ребёнком" - типа ребёнок за человека не считается?))

  65. Павел Семёнов
    Павел Семёнов
    25 päeva tagasi

    37:35 шведы делают вещи!!!!

  66. Yanch D
    Yanch D
    25 päeva tagasi

    Так а че, Костян, залей эту шляпу которую ты продвигаешь, как там её: Ресурс или Супротек, она же работает)) и катайся дальше))

  67. Пуз Каропуз
    Пуз Каропуз
    25 päeva tagasi

    тфу

  68. Nikolych
    Nikolych
    26 päeva tagasi

    Не понял только какая судьба дальше у этой тойоты?

    1. Артём Левин
      Артём Левин
      24 päeva tagasi

      Пока что стоит возле Screw, но скорее всего разберут на запчасти

  69. Николай Устинов
    Николай Устинов
    26 päeva tagasi

    Кнопка overdrive на старых японцах отключает верхнюю (четвертую) передачу.

  70. Ivan Kohan
    Ivan Kohan
    26 päeva tagasi

    Я считаю она достойна второй жизни и полного восстановления

  71. Лчлалалпд Аллаовва
    Лчлалалпд Аллаовва
    26 päeva tagasi

    Лайк мужик за правильные слова про этот кик шеринг!)

  72. П П
    П П
    26 päeva tagasi

    Костя, есть идея для новой серии дешёвок, на авто ру стоит ровер 400 за 45000 руб. и он в питере. В топ чтобы Костя увидел

  73. Денис Кыргызстан.
    Денис Кыргызстан.
    26 päeva tagasi

    Она возможно уже и дожила до ляма. Просто скрутили когда-то.

  74. Алексей Ковалев
    Алексей Ковалев
    26 päeva tagasi

    На ней скрутили еще два раза по 600 тысяч.

  75. Magnum Life
    Magnum Life
    26 päeva tagasi

    Жалко её на столб ((((

  76. Сергей Карпов
    Сергей Карпов
    26 päeva tagasi

    Привет! Костя возьми старую бмв "акулу" у тебя на канале таких авто не было

  77. Iakov Vesk
    Iakov Vesk
    26 päeva tagasi

    А вот теперь найти бы такую же в идеале и снять про нее обзор

  78. ꧁༺CHANNEL BANAN༻꧂
    ꧁༺CHANNEL BANAN༻꧂
    26 päeva tagasi

    14:14 Там Тойота Марк I I был

  79. семён мишкин
    семён мишкин
    27 päeva tagasi

    615 долбанных тысяч жесткой российской эксплуатации, а она поехала, это удивительно, вот ждм просто

  80. семён мишкин
    семён мишкин
    27 päeva tagasi

    Ахаахаххах, за инишал ди лайк

  81. Андрей Викторович
    Андрей Викторович
    27 päeva tagasi

    Привет! Зачем же немца) Возьми Волгу за 50, это тема) Особенно интересно было бы увидеть Волгу на столбе) Еще поживее Солярисов всяких будет!

    1. Иван Виноградов
      Иван Виноградов
      17 päeva tagasi

      Нет)

  82. MrEgorkoks
    MrEgorkoks
    27 päeva tagasi

    615 тысяч? Мне одному кажется что там 2.615.000? Она с таким пробегом 615000 наверное из Японии приехала)

  83. Artem Orlov
    Artem Orlov
    27 päeva tagasi

    ля марк какой у них!!!!!!

  84. MIDSAW 01 (HiumeoX)
    MIDSAW 01 (HiumeoX)
    27 päeva tagasi

    Семейная АЕшка

  85. Иван Маттэо
    Иван Маттэо
    27 päeva tagasi

    Поехавшиееее!!!!!

  86. мир прекрасен
    мир прекрасен
    27 päeva tagasi

    Наладить от слова Лада.

  87. PILOT-103 Live
    PILOT-103 Live
    27 päeva tagasi

    Бл. Яб за это ведро и 10 не дал. Да вообще даже даром не взял бы. Какие нах 63 тыс??? Это я к тому что продавец при…ел.

  88. Игорь Тодорчук
    Игорь Тодорчук
    27 päeva tagasi

    2way owerdrive это скорее всего сброс блокировки гидротрансформатора (типо 5я передача) и 4й передачи

  89. bezafe Z
    bezafe Z
    28 päeva tagasi

    Овер драйв отключает верхнюю передачу и включение гидротрансформатора

  90. тракторист всея Руси
    тракторист всея Руси
    28 päeva tagasi

    На коробке автомат, щуп уровня масла, надо смотреть на заведëнном двигателе.

  91. Дмитро Вавринюк
    Дмитро Вавринюк
    28 päeva tagasi

    масло тиче

  92. Lex The Praetorian
    Lex The Praetorian
    28 päeva tagasi

    некрофилия

  93. Peter SinBorisa
    Peter SinBorisa
    28 päeva tagasi

    А где про столб?

  94. WILD WARRIOR
    WILD WARRIOR
    28 päeva tagasi

    от этих клапанов у меня башка трещит

  95. WILD WARRIOR
    WILD WARRIOR
    28 päeva tagasi

    ну почти не значительные☺

  96. Максим Шукшин
    Максим Шукшин
    28 päeva tagasi

    30:45 у ЗИЛа заебатый гидрач, так что не надо ля ля

    1. Максим Шукшин
      Максим Шукшин
      18 päeva tagasi

      @Евгений Киселев я имел ввиду 130й

    2. Евгений Киселев
      Евгений Киселев
      21 päev tagasi

      Есть зилы без гидрачей

  97. Гранд Мастер Бит
    Гранд Мастер Бит
    29 päeva tagasi

    Только не столб

  98. Святослав Конев
    Святослав Конев
    29 päeva tagasi

    Такую би из япы с пробегом тыщ 80...эх

  99. Александр Золотой
    Александр Золотой
    29 päeva tagasi

    Хорошая машина,японское качество.

  100. Evgeniy Sibiryakov
    Evgeniy Sibiryakov
    29 päeva tagasi

    Может кто-то объяснить как аэрозоль от комаров может завести автомобиль???